|
Сайт
учителя физики
|
Заключение.Опыт многолетнего интенсивного использования компьютеров в учебном процессе по физике позволяет сделать следующие выводы: 1. Введение в учебный процесс компьютеров позволяет обогатить и разнообразить его новыми, эффективными формами работы. 2. Повысился качественный уровень всех этапов урока, форм организации деятельности учащихся, сократилось общее время на контроль знаний, треннинговые и проверочные работы. Сокращение времени на учет знаний создало предпосылки для их углубления. 3. Значительно повысился интерес к изучению физики, так и информатики, что привело к повышению уровня знаний по этим предметам. Учащиеся лучше справляются со всеми контрольными работами, показывают хорошие знания по итогам промежуточных и итоговых аттестаций. 4. Внедрение компьютеров на уроках физики, использование всех компонентов компьютерной грамотности учителя физики и учащихся позволяют не только использовать компьютерную технику на уроках, но и совершенствовать навыки учащихся в использовании компьютеров в решении различных прикладных задач. 5. Постоянное участие в оценке своего труда, получение оценок по результатам самых различных форм контроля, делает учащихся сотрудниками учителя, позволяет больше времени уделять на уроках воспитанию личности учащихся. |
Отправить сообщение
lopatiev@yandex.ru с вопросами
и замечаниями об этом веб-узле.
|